Вторник, 17.10.2017, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Инклюзивное образование | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.

На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития…

нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Кофи Аннан. 1998

 

 

 

 

Инклюзивное (включающее) образование

  • дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.
  • обладает ресурсами, направленными на стимулирование равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива.
  • направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные принципы инклюзии.


Телефоны горячей линии:

- по вопросам обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

8(35368) 2-55-41

Киселева Надежда Александровна, главный специалист

отдела образования и культуры

Дни и часы приема звонков:

вторник - 15.00 - 17.00

четверг - 15.00 - 17.00


                                        ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ                                  

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  Об образовании в Российской Федерации".

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". "Наша новая школа".

Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года №26).

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015  г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на текущий учебный год Федеральный перечень учебников.

Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 года № 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений".

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих".

Указ Президента Российской Федерации "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

Приказ Минобрнауки России от 12 марта 2014 года № 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".

Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 года № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования".

Приказ Минобрнауки от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии.

Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам".

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013 года № 1145 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющих основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам".

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года № 1599 "Утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2014 года №2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".

Приказ Минобрнауки России от 2 сентября 2013 г. № 1035 О признании не действующим на территории Российской Федерации письма просвещения СССР от 05 мая 1978г. № 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому" и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. № 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на  дому" (совместно с письмом Министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2013 г. № 07-1317 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому").

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов обьектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи".


Письмо Минобрнауки России от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 "Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ".

Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016 г. № ВК-163/07 "О направлении методических рекомендаций".

Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 "О направлении методических рекомендаций".

Письмо Минобрнауки Росси от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ".


                                   МУНИЦИПАЛЬНЫЕ  ДОКУМЕНТЫ                              

План мероприятий, направленных на создание в ЗАТО Комаровский условий, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений развития, на 2015 год.

Приказ "О проведении инструктажа со специалистами, работающими с инвалидами".

Приказ "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Анкета по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • < Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Copyright MyCorp © 2017